Автор Тема: Вы не имеете проблем с платежной системой Яндекс.Деньги? Мы идем к Вам!  (Прочитано 4173 раз)

Оффлайн support

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1304
Сегодня пойдет речь о платежной системе Яндекс.Деньги и о проблеме, с которой рано или поздно столкнется каждый ее пользователь.

Если Вы резидент Российской Федерации, проблемы, по сути, нет, есть лишние расходы, нервы и нестабильность ситуации, пока по Вашему вопросу не будет принято положительное решение. Если же Вы нерезидент Российской Федерации, а скажем, житель Украины или другой страны, Вас подстерегают достаточно большие проблемы, о которых сейчас и пойдет речь.

Что это за проблема? В чем ее суть?

После того, как платежная система Webmoney объявила платежную систему Яндекс.Деньги вне закона, последняя резко изменила отношение к собственным клиентам в худшую сторону. Счета пользователей стали блокироваться на совершение расходных операций и все расчеты по ним возобновлялись только после прохождения пользователем процесса идентификации.

Что это за процесс и как его пройти?

Расскажу на примере собственной истории процесс прохождения идентификации …

Новый рабочий день не предвещал ничего плохого и необычного. Утром я проснулся в хорошем настроении, умылся, принял душ, позавтракал и пошел в офис. Компьютеры загрузились достаточно быстро. После проверки почты и отгрузки оплаченных продуктов пришло время оплатить один счет Яндекс.Деньгами. Вошел в свой аккаунт, сформировал платеж и отправил его на оплату. Платеж не прошел по неизвестной причине. Система предложила обратиться в службу поддержки для выяснения причины отказа в совершении платежа.

Недолго думая я написал письмо в службу поддержки платежной системы Яндекс.Деньги и объяснил возникшую проблему. Через несколько часов был получен ответ, который породил еще больше вопросов …

Цитировать
Здравствуйте.

К сожалению, расходные операции по Вашему счёту в Яндекс.Деньгах временно приостановлены. Это вынужденная мера, продиктованная соображениями безопасности. Пока расходные операции не будут вновь разрешены, Вы не можете совершать покупки, делать переводы другим пользователям и выводить средства из системы. При этом все деньги по-прежнему остаются на Вашем счёте, а поступающие зачисления будут на нём накапливаться.

Чтобы восстановить доступ к своему счёту, Вам необходимо пройти процедуру идентификации, то есть сообщить нам свои паспортные данные. Для этого Вы можете выбрать один из трёх способов, описанных ниже. Мы не вправе принимать заявления на идентификацию по электронной почте, а документы – в виде ксерокопий или сканов, поскольку эти способы не гарантируют достоверность получаемой информации.

Способы идентификации:

1. В Москве и Санкт-Петербурге: Вы можете заполнить заявление (форма приложена) и лично принести его в одно из наших представительств, имея при себе паспорт или военный билет. Адреса офисов: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=157622

2. В любом городе РФ: Вы можете нотариально заверить свою подпись на заявлении и отправить его заказным письмом по адресу: 117393, Москва, а/я 273, ООО «ПС Яндекс.Деньги».

Срок рассмотрения заявления составляет до 7 рабочих дней с момента его получения. Подробная инструкция: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523000

3. В любом населенном пункте РФ, где есть пункты системы CONTACT: Вы можете совершить идентификационный платёж через эту систему. Это самый быстрый способ, обычно он занимает 2-3 рабочих дня. Подробная инструкция: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523003

Какой бы способ Вы ни выбрали, идентификацию обязательно надо подтвердить на сайте Яндекс.Денег.

После завершения идентификации наши сотрудники должны проверить информацию и вручную разрешить Ваши расходные операции. Это происходит только по рабочим дням. Вы сможете совершать платежи на следующий рабочий день после того, как возле номера Вашего счёта на сайте появится значок идентифицированного пользователя.

Пожалуйста, обратите внимание:

1. То, что расходные операции по Вашему счёту приостановлены, не означает, что Вас в чём-то обвиняют. В соответствии с Соглашением об использовании системы, которое Вы приняли при открытии счёта (https://money.yandex.ru/offer/ ), компания "Яндекс.Деньги" вправе в любой момент попросить любого пользователя пройти идентификацию. Чаще всего такое происходит, когда обстоятельства использования счёта чем-то отличаются от стандартных.

2. Просим Вас отнестись с пониманием к тому, что мы не перечисляем ни все возможные причины, по которым расходные операции могут быть приостановлены, ни конкретные, связанные с Вашим счётом. Это сделано для того, чтобы затруднить деятельность мошенников.

3. Для восстановления доступа к счёту идентификация обязательна.

4. Тот факт, что Ваши расходные операции запрещены, – конфиденциальная информация, которую мы не раскрываем другим пользователям.

5. Идентификация не только вернет Вам полный доступ к счёту, но и сделает более удобной Вашу работу с Яндекс.Деньгами – например, позволит увеличить лимиты платежей. Подробней о том, какие преимущества получают идентифицированные пользователи, рассказано на нашем сайте: https://money.yandex.ru/security/identification/

Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что Вы сможете быстро идентифицироваться и продолжить пользоваться нашей системой.

Спасибо за запрос.

Ответ несколько озадачил меня, поскольку я не был резидентом Российской Федерации, а являюсь резидентом Украины. Написав об этом в службу поддержки платежной системы, был получен следующий ответ …

Цитировать
Здравствуйте.

Идентификация через Контакт предлагается как альтернатива подаче заявления лично или через нотариуса. Однако этот способ доступен только резидентам Российской Федерации, поскольку в соответствии с Соглашением об использовании система предназначена только для резидентов РФ.

Если Вы нерезидент, Вы можете заполнить заявление, приложенное к предыдущему нашему письму, обязательно на русском языке, заверить его у нотариуса и прислать нам по почте заказным письмом. Служба безопасности рассмотрит Ваше заявление. При получении заявления от нерезидента мы будем вынуждены расторгнуть Соглашение, однако Вам обязательно будет предоставлена возможность забрать деньги.

К сожалению, возврат денег банковским переводом на имя нерезидента будет невозможен из-за ограничений в валютном и банковском законодательстве РФ. С возвратом денег, возможно, смогут помочь наши партнеры, перечисленные на странице http://money.yandex.ru/shops.xml?ctid=179981

Спасибо за запрос.

Оставалось только заполнить необходимые документы, заверить их у нотариуса и отослать на указанный в письме адрес. После этого я получу доступ к денежным средствам и смогу вывести их из системы.

Тогда мне показалось, что все это будет просто и не вызовет ни каких проблем!

Но как я ошибался …

Как оказалось, украинские нотариусы не имеют права ставить печать под документом, написанном на русском языке. Они имеют право ставить печать и подпись только под документом, написанным на украинском языке.

Как выйти из ситуации и решить данную проблему?

Необходимо было перевести полученный бланк от администрации платежной системы Яндекс.Деньги на украинский язык, распечатать на фирменном нотариальном бланке, заверить печатью, а потом еще раз перевести на русский язык и нотариально заверить перевод данного документа.

Казалось бы, нет ничего сложного: делаем перевод, ставим печать, опять перевод и опять печать. Но сложности возникли, как только я переступил порог нотариальной конторы.

Нотариальная контора за перевод документа с русского на украинский язык денег не взяла, но постоянно пыталась оформить данный документ отличным от образца образом: вносили в него новые данные, меняли форматирование и размещение текста.

Начался цирк …

У меня была четкая задача – перевести документ с русского на украинский и затем, наоборот, в четком соответствии к полученному образцу, а у нотариальной конторы была другая задача – перевести документ и сделать его форматирование так, как удобно ей.

Пока я не настоял на «своем» в грубой форме и публично не усомнился в их профессиональных способностях, они не стали оформлять бумаги, так как положено, в соответствии с моими требованиями.

Но на этом все не окончилось, шоу продолжалось во всей красе!

Когда я спросил, сколько будут стоить их услуги по переводу и нотариальному заверению данного документа, был получен очень интересный ответ: «В районе 170 – 200 грн. за документ! Стоимость зависит от нотариуса. Как она решит, так и будет!»

У меня сложилось ощущение, что я пришел на базар, где можно торговаться, а не в официальное нотариальное заведение. Особой разницы, сколько платить не было, но появилось ощущение, что это не нотариальная контора, где все должно быть четко и работать как отлаженный механизм, а обычная «шарашка», имеющая хороший офис и прекрасную вывеску. При этом я пошел не в самую дешевую нотариальную контору, а в ту контору, с которой уже имел дело при оформлении сделок купли-продажи.

После принятия моих документов и подробного объяснения «что» я хочу получить на «выходе», мне было назначено прийти через пару дней …

Пришел назначенный срок, и я понял, что клоуны уехали, а цирк остался! Я умолчу о том, что было потом, так как это не для прессы … но могу точно сказать одно – туда я больше не пойду! Такого «хамского» отношения к клиенту я еще не видел!

За нотариальное заверение документа было уплачено 200 грн. Так решил нотариус.

После получения нотариально заверенного документа с моими данными необходимо было перевести его на русский язык и опять заверить. Эту операцию я совершил быстро и без проблем. Мне пришлось посетить бюро переводов, отдать документы и через пару дней забрать. Здесь все было четко, как по нотам! Перевод документа с украинского на русский язык, с нотариальным заверением перевода, обошелся в 70 грн.

Получив на руки два документа, я отправил их заказным письмом в Москву (авиадоставка), по указанному адресу в документах.

Решение вопроса по моей проблеме пришлось ждать достаточно долго – 42 дня с момента с момента отправки документов в адрес офиса платежной системы Яндекс.Деньги. У меня сложилось впечатление, что доставка письма осуществляется оленями через Северный Полюс и при этом не имеет особого значения, как было отправлено письмо – наземным способом или авиа, простым или заказным.

После того, как мои документы были рассмотрены службой безопасности платежной системы Яндекс.Деньги, мной было получено следующее сообщение …

Цитировать
Здравствуйте!

Расходные операции по счету 4100ХХХХХХ открыты.

ООО "ПС Яндекс.Деньги" поясняет, что в соответствии с Соглашением об использовании системы Яндекс.Деньги Пользователем платежной системы Яндекс.Деньги может являться резидент Российской Федерации. Согласно Закону РФ "О валютном регулировании и валютном контроле" вы не являетесь резидентом Российской Федерации.

Согласно п. 9.2.1 "Соглашения Об Использовании Системы Яндекс.Деньги" договор может быть расторгнут по инициативе Пользователя и/или Оператора Системы в любое время. Инициатор расторжения Договора направляет другой стороне соответствующее уведомление. Договор считается расторгнутым по истечении десяти дней после получения указанного уведомления.

На основании вышеизложенного, ООО "ПС Яндекс.Деньги" сообщает, что по истечении десяти дней с момента получения настоящего уведомления, "Соглашение об использовании Системы Яндекс.Деньги" считается расторгнутым, используемый Вами Виртуальный Счет 4100ХХХХХХ Оператором Системы будет закрыт.

Предлагаем Вам в течении десяти дней со дня получения настоящего уведомления использовать внесенную сумму платежа на Виртуальном счете 4100ХХХХХХ.

Спасибо за запрос.

Таким образом, выполнив все необходимые операции по идентификации себя, как пользователя данной платежной системы я получил возможность вывода денег и закрытие собственного счета через 10 дней после получения данного уведомления.

Данная ситуация вызывает очень много вопросов, на которые реально нельзя получить ответы.

Почему же резиденты Украины не могут пользоваться системой Яндекс.Деньги, когда:

в украинском интернете существует поисковая система yandex.ua?

существует украинское отделение Яндекс.Директа, которая предлагает к оплате ее услуг различные способы оплаты, в том числе и через платежную систему Яндекс.Деньги?

Вопросов много, только ответов нет!

Вернее есть, он один: «Вы не резидент Российской Федерации. Вам будет отказано в обслуживании»!

Каждый пользователь платежной системы Яндекс.Деньги должен быть готов к тому, что «однажды» расчетные операции по его счету будут заблокированы и ему придется провести процесс идентификации, доказывая, что он не «мошенник», а обычный человек, который пользуется их услугами!

источник - antiyad.com
Какой вопрос - такой ответ.
Хостинг-провайдер HOST96.ru
Служба технической поддержки